Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Пятигорск, Кисловодское ш., 48 (трасса на Санамер)
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Пятигорск, Кисловодское ш., 48 (трасса на Санамер)
Дизельный генератор ПСМ АД-16 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Atlas Copco QIS 35 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Z-Power ZP50P с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ АД-75 (ЯМЗ) в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson F22-1 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fogo FDF 50 IS с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Ayerbe AY33TI
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 40 E-SERIES
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADF-16 в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADF-40 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 30 GX
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MVAE АД-80-400-С с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ АД-20 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADP-50 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 30 FOX с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GBW 10 Y в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MVAE АД-130-400-АР с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 30 FOX
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 30 S-SERIES
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AP 50 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Cummins C33D5 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Kipor KDE45SSP3
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Kipor KDE45SS3 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA CK-P 30 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Трехфазный дизель генератор предназначен для объектов, где требуется подача электричества напряжением 380 В. Эти установки обеспечивают стабильное и мощное электроснабжение, что критически важно для работы промышленного оборудования и крупных потребителей.
Трехфазные ДГУ (дизельные генераторные установки) широко используются в промышленности, на строительных площадках и в сельском хозяйстве. Они отличаются высокой эффективностью и способностью питать как трехфазные, так и однофазные приборы через соответствующие розетки.
Трехфазная дизельная электростанция является оптимальным выбором для обеспечения электроэнергией крупных производственных комплексов, фабрик и объектов с высоким энергопотреблением. Такие станции гарантируют стабильную и непрерывную подачу электроэнергии, минимизируя риски перебоев.
Трехфазная дизельная установка представляет собой надёжное и мощное решение для самых требовательных задач. Её конструкция обеспечивает плавное и эффективное распределение энергии, что делает её незаменимой для питания мощных электродвигателей и другого промышленного оборудования.
Строго синусоидальное выходное напряжение в батарейном режиме
Светодиодная панель управления с индикацией заряда батарей и уровня нагрузки
“Холодный старт”
Коммуникационный порт RS-232
2 выходных евророзетки для подключения оборудования
Гарантия, срок (мес): 1 S00022891
Гарантия, срок (мес): 1 W19B-002-03
Гарантия, срок (мес): 1 S00010032
Артикул производителя: QC380Q-05004A, Длина (мм): 440, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. QC380Q-05004A
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.
Коренные вкладыши двигателей K4100, K4102, ZH4100, ZH4105